Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

0 0

В первых числах июня двадцать четвертого состоялась премьера хэтчбека BMW 1-Series нового поколения, причем одновременного с базовой моделью немцы показали и ее «заряженный» вариант. Дизайнеры марки сохранили узнаваемый стиль «единички», хотя изменений во внешности все же предостаточно.

В частности, свежая пятидверка имеет другие бампера и новую светотехнику: спереди у нее компактные многогранные фары, а сзади — сложносочиненные фонари. А еще она обращает на себя внимание заниженной линией капота и зачерненной крышей (опция).

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Модельный ряд BMW

Для модели подготовлено сразу несколько пакетов индивидуализации кузова, среди которых M Sport, M Sport Design и M Technology. Ну а конкретно «горячий» вариант M135 снаружи легко распознать от базовых по наличию оригинального обвеса и иным «ноздрям» решетки радиатора. Плюс сзади у него пара двустволок патрубков.

В салоне «единички» новшеств будет даже по-более. Прежде всего, немцы сделали ставку на экологичности интерьера, так что в отделке преобладают ткани из переработанного пластика и искусственная кожа.

Как и другие современные модели БМВ, хэтчбек получил единую панель-бескозырку, состоящую из 10,25- и 10,7-дюймовых дисплеев виртуальной приборки и мультимедийной системы. Развлекательный комплекс работает на базе усовершенствованной операционки BMW 9.

По сравнению с предшественником, количество аналоговых кнопок было заметно сокращено. Теперь управление большей частью функционала осуществляется с центрального тачскрина. Также была пересмотрена конфигурация центрального тоннеля, на котором имеется площадка для беспроводной зарядки гаджетов и минималистичный селектор КПП.

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

За доплату клиенты смогут заказать аудиосистему Harman Kardon, панорамную крышу и проекционный дисплей. Из отличительных особенностей салона «горячего» М135 — кресла с увеличенной боковой поддержкой.

BMW 1-Series 2025 построен на платформе модели-предшественницы, однако немцы рапортуют об увеличении жесткости кузова и доработанном шасси с применением других амортизаторов и стабилизаторов. Еще был увеличен угол развала передних колес (на 20%).

Так или иначе, свежий хэтч достигает в длину, ширину и высоту 4 361, 1 800 и 1 459 мм соответственно, то есть он чуть длиннее (+ 41) и выше (+ 25) предшественника. Колесная база осталась на прежнем уровне — 2 670 мм. Объем багажника за вторым рядом — 300 литров, при сложенных задних сиденьях — 1 200 л.

Линейка силовых агрегатов была модернизирована. На старте продаж хэтчбек будет представлен в четырех различных бензиновых и дизельных исполнениях. Все они агрегатируются семидиапазонным роботом Steptronic с двойным сцеплением, а вот от использования механической коробки передач в компании отказались.

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

А еще немцы решили отказаться и от литеры «i» в обозначении бензиновых вариантов. Теперь у них просто числовые индексы. Так, базовым бензиновым вариантом является BMW 120, которому полагается 1,5-литровая «турботройка» с 48-вольтовым стартер-генератором. Такой движок выдает 170 л.с. (280 Нм), обеспечивая машине разгон с нуля до сотни за 7,8 секунды.

Далее идут две дизельные версии, оснащенные 2,0-литровым движком. На BMW 118d последний не имеет электрического довеска и выдает 150 л.с. (360 Нм). В свою очередь на 120d стартер-генератор опять таки есть, а производительность достигает 163 сил (400 Нм). С 0-100 км/ч младший и старший дизельные варианты ускоряются за 8,3 и 7,9 сек соответственно.

Наконец флагманский BMW M135 имеет 2,0-литровую бензиновую «турбочетверку», которая на машинах в европейской спецификации выдает 300 л.с. и 400 Нм (для зарубежных рынков мотор форсируют до 317 сил). «Заряженный» вариант — единственный в гамме с полным приводом.

До сотни такой хэтч способен «выстреливать» за 4,9 сек, развивая скорость вплоть до 250 км/ч. Ему также полагается адаптивная подвеска с заниженным на 8 мм клиренсом и более солидные тормоза.

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Что касается оснащения «единички» в целом, то модель в новом кузове может похвастаться расширенным ассортиментом электронных ассистентов (были добавлены автопарковщик и функция контроля рядности).

Выпускать свежую BMW 1-Series будут в Лейпциге. Производство машин здесь начнется в октябре двадцать четвертого. На европейском рынке модель появится до конца осени, а затем выйдет и на некоторые другие рынки, но вот в США она представлена не будет.

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Представлен хэтчбек BMW 1-Series в новом кузове: без механики и литеры «i»

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.