Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

0 0

В середине июля двадцать четвертого немцы представили новое поколение Audi A5, которое позиционируется топливным преемником уходящей генерации A4 («четверка» же в будущем станет чистым электрокаром).

Как и прежде, на рынке модель будет предлагаться в двух типах кузова: в семействе значатся седан A5 Sedan и универсал A5 Avant. Вот только «седан» по факту теперь вовсе и не седан, а пятидверный лифтбек.

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Модельный ряд Audi

Так или иначе, обе машины получили новые кузова, хотя визуально изменились не так уж и сильно. Снаружи они обращают на себя внимание стильными фарами с характерными ресничками. У них крупная безрамочная решетка радиатора и большие боковые секции в переднем бампере.

Задние фары у авто выполнены по матричной технологии OLED второго поколения. Они визуально объединены между собой и имеют трехмерный световой рисунок. Интересно, что теперь у задней оптики имеется функция анимации.

Стоит отметить, что одновременно с базовой A5, немцы также представили и «горячий» вариант S5. Последний имеет куда более агрессивную внешку с развитым кузовным обвесом.

Немцы явно улучшили обтекаемость кузова модели. В частности, они снабдили машины «утопленными» дверными ручками. Что касается салона, то его главной особенностью является современная передняя панель, на которой размещено сразу три экрана.

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

В наличии расположенные в едином блоке без козырька 11,9-дюймовая виртуальная приборка и 14,5-дюймовый тачскрин мультимедийной системы MMI. Третий же монитор предлагается за доплату — это 10,9-дюймовый монитор для переднего пассажира. Из прочих опций стоит отметить аудиосистему Bang & Olufsen с 20 динамиками и объемным звучанием, панорамную крышу с функцией автозатемнения и проекционный дисплей.

В базе же авто имеет беспроводную зарядку, голосовой помощник с искусственным интеллектом, а также функцию обновления софта «по воздуху». Особенностями версии S5 являются более рельефные кресла с ромбовидной прострочкой.

Audi A5 2025 стал первой моделью немецкой марки, построенной на новой платформе «Premium Platform Combustion» (PPC), из названия которой понятно, что разработана она специально для топливных машин. По факту «тележка» все же не совсем новая — это серьезно доработанная версия шасси MLB Evo с модернизированной электроникой.

В плане габаритов представленная «пятерка» оказалась заметно крупнее прежнего A4. В длину автомобили семейства достигают 4 829 мм (+ 67), а в ширину — 1 860 мм (+ 13). Высота лифтбека — 1 410 мм (- 18 по сравнению с уходящим седаном), а универсала — 1 424 мм (- 11). Колесная база у машин — ровно 2 900 мм (+ 80).

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Объем багажника у A5 Sedan заявлен на уровне 445 литров, а у A5 Avant — 476 л (у прежнего A4 Avant — 495 л). Если же задние сиденья сложить, то вместимость трюма у машин возрастет до 1 299 и 1 424 л соответственно.

Базовой модификации полагается 2,0-литровый турбомотор TFSI на 150 л.с. (280 Нм) и семидиапазонный робот с двумя сцеплениями (последним комплектуются и все другие версии авто). Привод у начальной «пятерки» может быть исключительно передним.

Есть в гамме и и форсированный вариант данного движка на 204 сил (340 Нм). Для машин с таким агрегатом уже доступен полный привод — трансмиссия quattro ultra с парой муфт в приводе задних колес.

Еще в гамме и вариант с 2,0-литровым турбодизелем, развивающим 204 л.с. (400 Нм). В связке с мотором при этом трудится 48-вольтовый стартер-генератор, добавляющий к отдаче 24 «лошадки» (230 Нм), а также функцию рекуперации (до 25 кВт) и возможность езды в одну педаль.

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Дизельную модификацию тоже можно заказать как с передним, так и полным приводом. Ну а флагману семейства — «горячему» S5 — полагается 3,0-литровый бензиновый турбодвигатель TFSI на 367 сил и 550 Нм крутящего момента.

Топ-модификация также имеет мягко-гибридный довесок MHEV plus и штатно оснащена полным приводом. Еще она может похвастаться заниженной подвеской (- 20 мм) с адаптивными амортизаторами.

Выпускать новые лифтбеки и универсалы A5 и S5 будут на мощностях завода в немецком Некарсульме. На европейском рынке модель дебютирует в ноябре двадцать четвертого по цене от 45 200 евро (4,35 млн рублей по нынешнему курсу).

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Представлено новое поколение Audi A5: преемник топливных «четверок»

Источник

Leave A Reply

Your email address will not be published.